Для увеличения боеспособности ваших бойцов в «Valor Time» создана система уникальных боевых эффектов (бафов – от англ. Buff). Перед сражением вы сможете экипировать воинов своего отряда не только новыми видами вооружения, но и поставить в специальные слоты разнообразные эликсиры, настойки, еду, знамёна и даже воспользоваться услугами, усиливающими боевые характеристики. Возможность приобретения того или иного бафа зависит от степени постройки вашего поместья (чем лучше оно отстроено – тем больший перечень доступных эффектов вам открыт). С их помощью увеличиваются практически все параметры персонажа: запас и регенерация здоровья, боевой дух, запас и регенерация выносливости, скорость передвижения, урон, стойкость, усиливается защита от ядов, кровотечений и оглушения, а также многое другое.

Все эффекты делятся на 6 групп:

Еда

В процентом соотношении увеличивают запас здоровья, а также незначительно улучшает ещё один из боевых параметров персонажа.

Возможно получить в таверне.


Закуски

Незначительно увеличивают запас здоровья, имеет доступную цену.

Возможно получить в таверне.


Благословления

Наделяют вашего воина бесстрашием, увеличивая запас его боевого духа, а так же незначительно повышают другие боевые характеристики.

Возможно получить в храме.


Знамёна

Незначительно увеличивают боевые характеристики персонажей. Баф распространяется на всю группу союзников (АOE - эффект).

Возможно получить в храме.


Зелья

Значительно увеличивают урон, скорость передвижения, скорость атаки и т.д..

Возможно получить у зельевара.


Услуги

Универсальные и малочисленные бафы, обладающие высокой стоимостью.

Возможно получить в таверне.


В бой можно взять с собой только один эффект каждой группы. Бафы действуют на протяжении 1 сражения, затем исчезают (тратятся). Для их стандартизированного пополнения в экипировке персонажа создан специальный функционал – галочка «Автоматическое пополнение».

Следует выделить в отдельную группу такую плеяду эффектов как Умения (скилы – от англ. Skill). Они изучаются в тренировочной каждой из фракций и покупаются единожды, обладают механикой многократного улучшения.

Делятся на 3 типа:

Активные

Умения, сильно увеличивающие или восстанавливающие характеристики персонажей на короткий промежуток времени. Их активация происходит по нажатию одной из обозначенных клавиш или комбинации клавиш.


Пассивные

Умения, пассивно увеличивающие основные характеристики персонажей. Работают на протяжении всего сражения. Не требуют никаких активных действий для активации.


Негативные

Умения, обладающие всеми признаками пассивных скилов, за исключением того что оказывают негативное влияние на игроков вражеской команды (например, наносят дополнительный урон вражескому щиту, добавляют шанс нанести открытую рану и т.д.).


Важно заметить, что в бой можно отправить персонажа, обученного сразу нескольким умениями из каждой группы. Улучшение скилов привязано к уровню вашей тренировочной. Cледовательно, чем лучше отстроен этот элемент поместья – тем эффективней будут предлагаться в нём умения.